Наличие сайта у компании не гарантирует его посещаемости по одной простой причине – в сети о нём никто не знает. Сайт, это площадка представляющая товары или услуги, которой требуется реклама, как и любому другому продукту только что появившемуся на рынке.
Самыми востребованными и наиболее эффективными рекламными площадками в сети интернет являются поисковые системы, такие как yandex.ru, google.ru и т.п. Только поисковые системы могут привести к Вам на сайт целевых посетителей. Механизм очень прост, посетители поисковой системы в строке поиска вводят интересующий их запрос.

Поисковая система реагирует незамедлительно и выводит список сайтов отвечающих этому запросу. После этого посетителю достаточно щелкнуть мышкой по сайту из предоставленного списка и он окажется там где предлагают услугу или товар который он искал.
Возникает вопрос, каким образом сайты попадают в этот список поисковой системы, ведь их миллионы и вероятность того, что там будет Ваш сайт ничтожно мала. Давайте попробуем разобраться.
Поисковая оптимизация
Под поисковой оптимизацией сайта подразумевается реструктуризация разделов сайта, приведение текстов и другой информации в соответствие с требованиями поисковых систем. Исправление технических ошибок, которые могут влиять на корректность индексации ресурса. Комплекс данных мероприятий призван повышать привлекательность сайта для алгоритмов поисковой системы применяемых в ранжировании.
Контекстная реклама
Объявление в виде текстового блока, содержащее ссылку на сайт, телефон и адрес компании, отображаемое по тематическому ключевому слову на поисковых системах и других популярных ресурсах. Публикация рекламных объявлений происходит по принципу аукциона. Рекламодатель, установивший наибольшую цену за переход на свой сайт, имеет самый высокий приоритет в показе рекламного объявления.
Посетители поисковых систем, вводят ключевое слово в строке поиска, тем самым они уже заинтересованы в покупке товара или услуги. Поисковые системы по умолчанию на основной странице отображают всего 10 позиций отвечающих запросу. Задача поисковой оптимизации (SEO оптимизации) состоит в том, чтобы провести комплекс мероприятий различной сложности над Вашим сайтом. Результаты этих мероприятий окажут положительное влияние на формулу ранжирования поисковых систем. Впоследствии Ваш сайт будет отображаться в первой десятке поисковой выдачи при вводе определённого запроса.
Этапы поисковой оптимизации сайта
-
Составление семантического ядра:
C этого этапа и начинается продвижение сайта. Исходя из составленного семантического ядра, производятся различные доработки по сайту, определяются страницы для продвижения и оптимизируются под алгоритмы поисковых систем. Грамотно составленное семантическое ядро обеспечит эффективность продвижения сайта и привлечение целевых посетителей.
-
Общий SEO аудит сайта:
Анализ структуры и юзабилити ресурса, выявление всевозможных проблем с индексацией сайта в поисковых системах, проверка на наличие поискового спама. Составление рекомендаций по результатам анализа и выполнение работ по выявленным проблемам.
-
Технический SEO аудит сайта:
На этом этапе происходит выявление проблем с движком сайта, проверка технических настроек, анализ корректности вёрстки html кода и ссылочной архитектуры. Тем самым выявляются слабые места ресурса, которые могут затруднить или помешать достижению намеченного результата.
-
Написание SEO текстов (SEO-копирайтинг):
Написание новых текстов с учетом требований алгоритмов ранжирования поисковых систем, также возможна доработка уже существующих текстов сайта. В текстах необходимо использовать ключевые слова из семантического ядра с определённой частотой вхождения.
-
Внешняя оптимизация:
Повышение рейтинга сайта в поисковых системах за счет привлечения сторонних интернет-ресурсов и размещения на них специальных ссылок ведущих на продвигаемые страницы сайта. Данные действия также могут повлиять на рост значений ТИЦ и PR.
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых современных методов привлечения целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама - это небольшие, осмысленные текстовые объявления. Трансляция контекстных объявлений осуществляется в поисковых системах на специально отведённых для этого местах. Показ объявления происходит по запросу пользователя, что придаёт данному способу рекламы свойство ненавязчивости.
Всего несколько строк простого по содержанию текста, которые отображаются строго в рамках поискового запроса, гарантировано привлекут на Ваш сайт целевых посетителей, которые пришли на сайт поисковой системы, чтобы найти именно Ваши товары или услуги.
Важным свойством контекстной рекламы является соотношение затрат и результата. Рекламодатель оплачивает только реальные переходы по ссылке в объявлении на свой сайт. Также контекстная реклама привлекательна тем, что имеет гибкие настройки таргетирования, возможность установить временной период трансляции и в любой момент произвести отключение либо включение рекламной кампании.
Целевая аудитория
Контекстное объявление смогут увидеть только те, кто заинтересован в Ваших товарах или услугах.
Высокая эффективность
Рекламодатель оплачивает только реальные переходы на свой сайт, а не за трансляцию объявлений.
Быстрый старт
Для настройки и старта рекламной кампании понадобится совсем немного времени.
Свойство ненавязчивости
Ваше объявление показывается строго в рамках тематики поискового запроса.
Предсказуемый результат
До запуска рекламной кампании имеется возможность выяснить предполагаемое количество переходов.
Точная статистика
Эффективность контекстной рекламы можно узнать при помощи мощного инструмента сбора статистики.
Что предлагаем мы
-
Планирование кампании:
Наши специалисты разработают план проведения рекламной кампании и спрогнозируют приблизительный результат переходов на Ваш сайт, а также определят расход средств за период проведения кампании.
-
Составление объявлений:
Для рекламной кампании мы составим продающие тексты объявлений на группы ключевых слов объединенных посадочными страницами.
-
Размещение в Яндекс Директ:
Разместим Вашу рекламную кампанию на одной из самых популярных поисковых систем - «Яндекс», а также на крупнейших площадках партнёрах.
-
Управление и мониторинг:
Возьмём на себя управление ставками, чтобы снизить стоимость клика и повысить количество переходов, отслеживая эффективность при помощи мощнейшего инструмента для сбора статистики Яндекс-Метрика.
-
Предоставление отчётов:
При необходимости предоставим доступ к данным статистики и сервису отчётов, также будем высылать отчёты по запросу либо по окончанию периода рекламной кампании.